вторник, 26 февраля 2013 г.

Возможность заработать

Как же заработать?! И что такое контекстная реклама?!

Всем, кто имеет свой сайт или блог мечтает заработать

Я наслышана, что самый быстрый способ, привлечь посетителей на свой сайт, это контекстная реклама.
С партнёркой Василия Татаркина знакома давно. Решила попробовать заработать - предлагаю и вам!!





Я пару раз брала себя в руки и пыталась во всем разобраться, читая подсказки и ковыряясь в разделе "Помошь"

 Но, при попытке освоить этот рекламный инструмент мы сталкиваемся с непреодолимой трудностью, так как процесс регистрации и настройки рекламных кампаний настолько запутанный для новичка, что отбивает любое желание во всем этом разбираться.


В итоге, я поняла, что без видео  инструкции мне во всем этом не разобраться.  Однако все видео курсы стоят приличных денег.


Недавно я получила рассылку на бесплатный видео курс от Василия Татаркина:

"Как настроить контекстную рекламу для своего сайта" Рекомендую Вам посмотреть данный видеокурс.  

http://ppc-marketing.ru/course/kr/?cpawci=9122

К тому же, Вы сможете скачать его себе на компьютер АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Желаю успехов в освоении контекстной рекламы!

Вставьте этот код на Ваш сайт:



<p><strong>Всем известно, что самый быстрый способ, привлечь посетителей на свой сайт, это контекстная реклама.</strong></p> <p>Но, при попытке освоить этот рекламный инструмент мы сталкиваемся с непреодолимой трудностью, т.к. процесс регистрации и настройки рекламных кампаний настолько запутанный для новичка, что отбивает любое желание во всем этом разбираться.</p> <p>Я пару раз брал себя в руки и пытался во всем разобраться, читая подсказки и ковыряясь в разделе "Помошь"</p> <p>В итоге, я понял, что без видеоинструкции мне во всем этом не разобраться.</p> <p>Однако все видеокурсы стоят приличных денег.</p> <p> </p> <p>Но мир не без добрых людей =)</p> <p> </p> <p>Недавно я наткнулся на бесплатный видеокурс от Василия Татаркина:</p> <p><strong>"Как настроить контекстную рекламу для своего сайта"</strong></p> <p> </p> <p>Посмотрев уроки из видеокурса Василия, я уже через ЧАС имел свои аккаунты в Яндекс.Директ и Google AdWords, а еще через час запустил свою первую рекламную кампанию на Директе!</p> <p>С кампанией в AdWords пришлось повозиться, но благодаря подробным видеоинструкциям от Василия, я справился=)</p> <p><strong>Показы объявлений начались, и первых клиентов через контекстку я уже получил!</strong></p> <p>Без лишней скромности рекомендую Вам посмотреть данный видеокурс.</p> <p>К тому же, Вы сможете скачать его себе на компьютер АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!</p> <p> </p> <p>Чтобы получить видеокурс, кликните <a href="http://ppc-marketing.ru/course/kr/?cpawci=9122">сюда&gt;&gt;</a></p> <p> </p> <p> </p> <p>На этом Все.</p> <p><strong>Желаю успехов в освоении контекстной рекламы!</strong></p>

Комментариев нет:

Отправить комментарий