воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Терминология!!




У вас есть сайт или блог. Но знакомы ли вам 
терминологии?


 




Я получила рассылку от Святослава Дутова с полным описание некоторых и для меня новых терминов. Поэтому предлагаю и вам ознакомиться. Думаю это вам пригодится!


Предлагаю вам ознакомиться с терминологией, чтобы в дальнейшем понимать, о чем идет речь.
Анкор - текст ссылки, по которому одна страница ссылается на другую. Как правило, содержит ключевое слово или фразу для страницы, на которую ссылаются;

Внутренняя перелинковка – грамотная простановка ссылок с одних страниц сайта на другие, способствующая продвижению по ключевым словам, используемым в анкорах;

Ваш сайт – здесь: некий интернет-ресурс, в продвижении которого вы заинтересованы (раскруткой которого планируете заниматься) или владельцем которого являетесь;
Высокочастотный (ВЧ) запрос - поисковый запрос, как правило, состоящий из 1-3 слов, который вводится в строку поиска наиболее часто;
Конверсия сайта - отношение количества людей, купивших товар/услугу, подписавшихся на рассылку или выполнивших другое целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей данного сайта. Обычно выражается в процентах;
Контент – содержимое сайта, его наполнение, в данном курсе подразумеваются тексты;
Низкочастотный (НЧ) запрос - поисковый запрос, как правило, состоящий из 2 и более слов, который вводится в строку поиска реже, чем СЧ и ВЧ запросы;
Поисковая выдача (результаты поиска) - список страниц, который выводится поисковой системой в ответ на ввод конкретного поискового запроса;
Поисковый запрос (ключевой запрос, ключевик) - ключевое слово или фраза (ключевик), которую пользователь вводит в строку поиска;
Поисковая оптимизация (СЕО) - любые действия, направленные на продвижение в поисковых системах, от английского SEO (search engine optimization);
Поисковая система (ПС, поисковая машина) - сложнейший аппаратно-программный комплекс, помогающий пользователям осуществлять поиск различной информации в интернете;
Прямое вхождение ключевой фразы - употребление ключевого запроса в тексте страницы именно в том виде (число, падеж, последовательность слов и т. д.), в каком его ищут пользователи;
Семантическое ядро – список ключевых слов, по которым пользователи могут искать сайт;
Словоформа ключевой фразы - употребление ключевого запроса в тексте страницы в виде, отличном от того, в каком его ищут пользователи, то есть использование другого числа, падежа или изменение последовательности слов фразы;
Сниппет - фрагмент текста, который выводится в результатах поиска под ссылкой на страницу и вкратце описывает ее содержание;
Среднечастотный (СЧ) запрос - поисковый запрос, как правило, состоящий из 2-4 слов, который вводится в строку поиска реже, чем ВЧ запросы и чаще, чем НЧ запросы;
Топ - верхние строчки поисковой выдачи, по умолчанию будем подразумевать первую страницу (первые 10 строк, "топ-10").
Сегодня методик и технологий раскрутки сайтов существует примерно столько же, сколько и самих сайтов. Я не шучу, все ограничивается лишь вашим воображением. Конечно, способы эти могут сильно различаться: от всевозможных прогонов по каталогам/закладкам/форумам/блогам/соц.сетям до комплексных методов или экстравагантных маркетинговых изысков. Выбор стратегии в каждом конкретном случае должен быть свой.
В этом мини-курсе мы с вами рассмотрим способ, который подойдет практически для любого сайта, предназначенного для людей. В первую очередь, он удобен тем, что совмещает в себе стадии наполнения и поисковой оптимизации.
Наполнение контентом - этап, через который обязательно проходит любой сайт. Почему бы нам не уделить внимание некоторым важным вещам прямо в процессе наполнения? Почему бы не сделать мимоходом то, что солидно приблизит ваш успех?
Следует заметить, что многие сайты, к которым не применяются специальные меры по продвижению, выводятся в топ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет наполнениякачественным контентом.
Стоит ли говорить, что, наполняя сайт и уделяя дополнительное внимание поисковой оптимизации, вы многократно увеличиваете шансы продвинуться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий