воскресенье, 15 июля 2012 г.

Приветствую Вас!!


Теперь я знаю многое!!!

   Вы у меня в гостях! Приветствую! 
 Я, с удовольствием поделюсь своими знаниями, которые я приобрела, обучаясь в интернет школе PRO 100. В школе по освоению возможностей компьютера.
Я учитель, а учителям надо писать поурочные планы каждый день!! 


 Как - то супруг говорит мне: «  Садись за компьютер и учись печатать".  Я, конечно, начала отнекиваться - мне не нужно, я пишу планы от руки.

 Но всё - таки села и так мало по малу начались мои попытки подружиться с электронным другом.
 Как я была потом благодарна моему супругу, что всё - таки настоял на своём. Я умела писать планы, делать таблицы, писать тесты к контрольным урокам. Не раз в день я мысленно и в слух благодарю моего супруга, что он всё – таки настоял на моём освоении компьютера.

 В настоящее время моя деятельность изменилась, но компьютер всегда рядом со мной.
Я подумывала о выходе в интернет, для приглашения в мой бизнес МЛМ новых партнёров.  Но это не так просто!!!
 Спасибо на моём пути в интернет появилась замечательная интернет школа PRO100.  И теперь я могу делать видеоролики, создавать презентации, а теперь вот пишу сообщение в блоге, который я создала во время обучения в замечательной школе.





     C удовольствием и в тоже время со страхом, смогу ли я освоить всё - чему нас учили. Иногда приходилось засиживаться до полуночи и позже. Не хотелось отставать от курса, поэтому выполненные задания отправляла каждый день.

   Я благодарна тем, кто придумал такую замечательную систему обучения - сидишь, дома у компьютера и в свободное время выполняешь задания. СПАСИБО огромное учителям интернет школы PRO 100.
Ссылка на обучение в этой школе - http://pro100school.com/account/register?r=10719




Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий